Вступление
Многие из вас наверное хотели бы поиграть за билдера,но из-за того,что вы не умеете у вас плохо получается строить лабиринты,вы не знаете всех возможностей.Этот гайд исправит это ситуацию.Интерфейс
Переходим к интерфейсу и описанию возможностей.Ниже будут картинки и описание элементов около цифр.1.Позволяет строить дорожку,по которой ходят ескейперы.
2.Позволяет строить непроходимую текстуру (ну или пустоту,об которую ескейперы убиваются),лаву и яд.Если ескейпер стоит на лаве,она каждую секунду наносит ему урон,который можно увеличить/уменьшить в настройках (Setup,в левом верхнем углу области,модель магического ящика),яд же наносит периодический урон(тоже редактируется в настройках) в не зависимости на какой местности находится ескейпер,однако яд действует некоторое время.Яд исчезает,если он подошёл к фонтану,в котором переключен режим на Cure (лекарство)
3.Позволяет строить лёд,можно так же перключить тип льда,тогда будет неправильный лёд,в котором управление происходит наоборот (нужно нажимать в противоположную точку от нужной,поймете когда сделайте сами этот лёд)
4.Позволяет создавать неуправляемый лёд,на котором ескейперы не могут поворачивать или как-то управлять ещё. (Внимание,предметы на любом льду очень сложно подобрать (практически не возможно!)
5.Позволяет создавать существ,которые убивают ескейперов. (см. существа)
6.У билдера есть в управлении тестовый ескейпер,которым можно проверять испытания.
7.Основной юнит,который мы будем использовать,это наш билдер,который имеет модельку банши,а так же он менее,чем за секунду достигает любую точку карты.У него есть несколько панелей,о них ниже.
8.На карте есть несколько зон,чтобы начать строиться подойдите к одной из них и выберите нужный тип зоны (лес,пустыня и т.д).
9.Настройки победы/поражения,но про них можете забыть так как они не работают.
10.Всякая музыка.Играет по всей карте.
11.Предметы.В этой вкладке есть ключ,сапоги и так же книга опыта.При помощи их можно делать ловушки или давать,как награду.
12.Меню строительства,в зависимости от выбранной вкладке,там разные "постройки".Всего есть 4 вкладки: декорации,блокирующие объекты,"круги" и вкладка с ловушками.
13.Вкладка с ловушками,башнями и т.д.
14.Вкладка с блокирующими декорациями.
15.Вкладка с декорациями
16.Используйте патруль на юнитах,чтобы они ходили и преграждали путь ескейперам.
17.Таблица со временем,версией,игроками,их смертями и рангами.
Панель создания юнитов
Первое меню:1.Маленький убийца.Убивает ескейперов.Стоит заметить,что модельки на разных зонах разные. (если тип зон не одинаковый конечно)
2.Большой убийца.Аналогично маленькому.
3.Создаёт мортиру,которая стреляет в выбранную точку или юнита.Так-же может стрелять автоматически.
4.Маленькая курица,которая рандомна бегает в разные стороны.
5.Большой кролик,аналогично курице.
6.Сюрикен.Аналогичен маленькому убийце.
7.Минотавр.Наносит урон и отталкивает ескейперов,но не убивает их.
8.Переключится на второе меню.
Второе меню:
1.Тень,которая служит целью атаки для башен.
2.Поинтер,позволяющий менять "курс" ескейперов на льду.Лучше всего использовать на неуправляемом льду.
3.Висп,который служит целью для телепортера.Просто кликаем на него правой кнопкой и все юниты телепортируются к нему.
4.Текстуроменяльщик,который меняет текстуры под собой.Чтобы он не ломал текстуры ставит TC-blocker,который находится во вкладке круги у билдера.
5.Переключится на первое меню.
Вкладка с "кругами"
1.Респавн поинт(контрольная точка).Возрождает на неё ескейперов,после активации.
2.Юнит креатор.Создает существ,а так-же отправляет их в указанную точку.
3.Юнит уничтожитель.Уничтожает любых юнитов,которые соприкоснутся с уничтожителем.
4.Вейпоинт.Если юнит,соприкоснется с вейпоинтом,он пойдет к флажку вейпоинта.Можно задать задержку.
5.Телепортер.Телепортирует ескейперов или существ в указанную точку.
6.Бустер.Увеличивает/уменьшает скорость существ. (не ескейперов)
7.TC-блокер.Не позволяет текстуро-меняльщику заменить текстуру,на которой
он расположен.
8.Текстер, позволяет писать текст,для этого используются команды.Они работают только,при выделении текстера!Вот команды:
-st "текст",позволяет написать текст.
-sht,показывает текст.Если вы не напишите -sht,то текст покажится,если ескейпер наступит на текстер.
-ht,скрывает текст.
9.Ловушка.Позволяет вешать на ескейперов разные эффекты.Возможно позже подробнее распишу возможности ловушки.
10.Тригерный круг,позволяет выполнять разные действия.Как и с ловушкой возможно позже подробнее разберу.
11.Джампер.Есть два мода,один бросает игрока в указанную точку,другой же подбрасывает вверх или в любую сторону,если игрок сильно оттолкнется.
Вкладка с объектами
1.Дверь.Открывается ключем,триггерным кругом или билдером.
2.Башня.Может стрелять в одну точку или при помощи тени стрелять в разные точки (если тени поставить патруль или направить на вейпоинты),так-же можно менять скорость атаки.
3.Фонтан.Есть 3 режима: Бафф (снимает яд и хилит),хил и лекарство (снимает яд)
4.Воронка,притягивает или отталкивает юнитов,в зависимости от выбранного режима.Можно менять силу притягивания/отталкивания.
5.Спиттер (послушник).Позволяет крутить во круг него объекты,при этом он сам может двигатся.
6.Конвеер,несёт юнитов в указанном направлении с разной скоростью.
7.Глаз.Создайте недалеко ещё один и можно их соединить лучом,который убивает ескейперов при соприкосновении.При этом глаз может двигатся или крутится сплитером.Расстояние не разрывает луч.
8.Башка мартышки (ну такой перевод ).Позволяет делать паровозики и везти их за "башкой".
Блокирующие декорации
1.Деревья,в разных типах зон они разные.
2.Маленький объект декораций.Убивает ескейпера при соприкосновении.
3.Большой объект декорации.Аналогично маленькому.
4.ВУЛКАНИЩЕ!!!Убивает ескейперов
5.Маленькая стена,блокирует путь
6.Большая горизонтальная стена,блокирует путь.
7.Большая вертикальная стена,блокирует путь.
Декорации 2
1.Факел,просто светит.
2.Руна.Иногда ей можно отмечать важные зоны,например невидимые ловушки или открывающие что-либо плиты.
3.Кости.Иногда можно их ставить около ловушек,типа опасная зона!!!
4.Яйца.Обычно я ставлю их в локации с пауками или в области с ядом.
5.Обелиск.
6.Светящийся гриб.
7.Маленький фонарик,можно использовать как руну или просто как декор.
8.Лёд.Можно "замораживать" объекты или места с ловушками.
9.Фонарь.Аналогично факелу.
10.Ферма/Дом.Можно использовать для строительства деревень/городков.Если рядом поставить телепорт,будет похоже на вход в дом.
11.Магический генератор.Можно использовать,как ГЕНЕРАТОР,О ДА!
Вещи
1.Сапоги,увеличивают скорость
2.Ключ,открывает двери.Можно менять цвет ключа,тогда он открывает только дверь такого же цвета.
3.Книжка опыта,увеличивает уровень на 1.
Лёд,лава,яд,пустота
1.Противоположный лёд,на котором ескейперы не могут поворачивать или как-то управлять.
2.Лава,наносит урон каждую секунду.
3.Яд,наносит урон каждую секунду,даже если уйти с яда.Лечится фонтаном.
Более подробно про это смотрите в 1 разделе.
Конец
Вот и конец гайда,но он возможно будет дополнятся!